«Букашка» под угрозой

Моя любимая «букашка», троллейбусный маршрут Бк по Садовому кольцу, может уже в этом году кануть в лету. Как и вся троллейбусная сеть в центре Москвы. А к 2020 году мэрия планирует полностью отказаться от троллейбусного транспорта, заменив его на дизельные экологически грязные и дорогостоящие автобусы.



Такую информацию я почерпнула из рассылки «Городских проектов» и «Троллейбусной газеты», которую планируется распространить среди жителей Москвы.

Читать немало, поэтому приведу, на мой взгляд, основные моменты.

Руководство «Мосгортранса» предоставило общественности несоответствующие действительности данные, на основании которых сделан вывод о бесперспективности поддержки и развития троллейбусной сети в Москве. В ответ действующие сотрудники «Мосгортранса» и ветераны транспортной отрасли написали открытое письмо Путину, в котором аргументированно объяснили, что решение мэрии Москвы — большая ошибка.

В открытом письме говорится про закрытие заводов, где производили и ремонтировали троллейбусы, роспуск конструкторских отделов, увольнение квалифицированных сотрудников, нарушение норм труда (вплоть до того, что водителю порой надо изменить маршрут, чтобы сходить в туалет!). Также содержится информация о том, что, в отличие от автобусов, троллейбусы собираются преимущественно из деталей отечественного производства, что их производство и обслуживание заметно дешевле, а срок эксплуатации минимум в два раза больше.

На то, чтобы заменить троллейбусы на автобусы, мэрия намерена выделить более 20 млрд рублей. По мнению составителей открытого письма, эти деньги можно потратить гораздо более эффективно, а главное, на благо не только Москвы, но и страны в целом, так как развал троллейбусной сети в столице неминуемо повлечёт за собой уничтожение этого вида транспорта в других городах России.

Как утверждается в письме, Москву можно назвать троллейбусной столицей мира. У нас троллейбусов больше, чем в каком-либо другом городе.

Во всём мире троллейбусный и трамвайный транспорт возрождают, потому что он экологически чистый, нешумный и имеет ряд других преимуществ. Об этом я знаю не понаслышке.

Дополнительная информация — по ссылке https://trolley.city4people.ru/.

Полное письмо президенту здесь — http://echo.msk.ru/blog/vl_geer/1760682-echo/.
Видно мосправительсво не мыслит себя без борьбы,то с трамваями воевали,то с троллейбусами,сколько можно их дурь терпеть!
Доброе утро Ольга:)
экологично? а вы в курсе, что ТЭС на 1 кВт произведенной энергии выбрасывает в атмосферу сотни смертельных доз всякого добра?)
Почему же тогда во многих городах мира отказываются от автобусов в пользу трамваев и троллейбусов?
видимо потому, что выбросы транспорта на ДВС сконцентрированы в городе, а от ТЭС - размазываются тонким слоем по окружающей природе) но в среднем по больнице - это шило и мыло)