История оживает в Бородино (часть 1)

В прошедшую субботу я ездила в паровозный тур «История оживает в Бородино» (название я же и придумала, кстати). Очень интересная программа! Причём, в отличие от многих других наших туров, она на удивление спокойная: никакой спешки, много свободного времени. Я даже не устала. Дожидаясь отправления ретропоезда назад, мы лежали с университетской знакомой прямо в поле под лучами солнца. Я понимала, что на следующий день в Москве опять станет холодно, и потому с жадностью впитывала тепло уходящего лета...

В тур ездил также блогер Владимир Корнаухов, который уже написал первую часть рассказа о поездке.

Оригинал взят у orion4 в История оживает в Бородино ( ч1 )
1.В субботу 15 августа состоялась экскурсия на ретропоезде в Бородино от компании Ржд Тур .
Отправление было назначено на 8-45 с Белорусского вокзала,я как всегда приехал пораньше,паровоз с вагоном уже стоял на третьем  пути,что немало меня порадовало.
Вот он,мощный красавец ЛВ:)

2.Времени было предостаточно,и можно было поснимать с разных платформ

3.Представителем от компании и нашим экскурсоводом была Наталья Заболотная,и она же заботилась об экскурсантах во время экскурсии.

4.В вагоне идеальная чистота,много света,мягкие и удобные кресла,в таких можно ездить на любые расстояния,не устанешь.В дороге работал радиогид,всем раздали наушники и экскурсовод рассказывала об интересных местах,мимо которых проезжал наш поезд.Проводницы разносили чай и  предлагали разные вкусняшки

5.Надо сказать что поездка с паровозом ни с чем не сравнима.Набирая скорость поезд идет с ощутимыми толчками,это особенности работы паровой машины,но набрав скорость они перестают ощущаться,слышен только перестук колес.
При подъезде к пассажирским платформам и переездам,паровоз дает долгий свисток.Забавно наблюдать за людьми ожидающими электричек,при виде нашего поезда они роняют челюсти от удивления и судорожно снимают на свои смарты,я бы повел себя точно так же))))

6.Два часа поездки пролетели незаметно,и в 10-36 поезд подшел к станции Бородино

7.Группа экскурсантов  покинув вагон потянулась на выход

8.Короткая электричка на Вязьму

9.Здание вокзала было построено в 1902,внутри была организована выставка посвященная Бородинской битве.В 1942 году вокзал был разрушен,а в 1953 году его вновь отстроили по проекту архитектора Б.Мезенцева.В 2002 году была проведена полная реконструкция вокзала,путей и железнодорожного хозяйства.На здании появились два обелиска символизирующие победы в двух отечественных войнах,вокруг вокзала разбили парк

10.На вокзальной площади нас ждал автобус

11.Привокзальная площадь

12.Виды роскошнейшие:)

13.Поездка от станции до музея заняла всего пять минут.И вот можно размяться, прикупить сувениры или устроить себе легкий перекус перед обзором достопримечательностей

14.

15.Здание Государственного Бородинского военно-исторического музея.

16.

17.

18.Несчастный котя,никто покомить не хочет)))

19.

20.Экскурсовод от музея с воодушелением рассказывает много интересного

21.

22.На постаментах трофейные французские орудия

23.

24.

25.Вроде бы утилитарная вещь,но сколько мастерства в нее вложено,фигурки явно обработаны штихелем

26.

27.

28.Последние инструкции перед посещением музея

29.И вот мы внутри.
Со светом были проблемы,и снять толком ничего не удалось

30.

31.Солдат французской армии

32.

33.Несколько забавный портрет Суворова

34.

35.

36.

37.Трубка с табакеркой мне больше всего понравилась))))

38.

39.

40.Вдали виднеется Спасо-Бородинский монастырь,мы там обязательно побываем)))

41.Когда то здесь шли кровопролитные бои,сейчас мирный пейзаж

Вот и подошла к концу первая часть моего отчета,дальше будет интереснее.За все что мне удалось увидеть,снять и показать вам,спасибо компании Ржд Тур http://www.rzdtour.com/